23 мая 2011 г.

Выпускникам - одиннадцатиклассникам..

  Сегодня написан Вами, ребята, второй экзамен - по математике. Перевёрнута еще одна страница школьной жизни. Будут выставлены оценки: кто-то будет радоваться, кто-то может скажет "Почему так мало?"...
И уже совсем близок последний звонок и выпускной. А дальше оценки будет выставлять сама жизнь, где нет заготовленных шпаргалок, нет добрых и внимательных глаз ваших педагогов, где самому необходимо делать выбор.
 В одном блоге мне встретилась интересная притча, которой хочется поделиться с Вами.
    На одной из улочек средневекого города рыцарь встретил чёрта. Он схватился за меч, чтобы убить его.
     Однако чёрт взмолился:
“Не убивай меня. Я выполню любое твоё желание”.
    Задумался рыцарь: “Славу и богатство я добуду в честном бою. Покажи-ка мне лучше самого великого полководца всех времён и народов”.
“Пойдём со мной”.
    Долго водил чёрт рыцаря по тесным улочкам города, пока не подошёл к скромной хижине, где маленький, тщедушный старик-сапожник трудился за своим верстаком.
   “Вот самый великий полководец всех времён и народов! ТОЛЬКО ОН ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ”.
   Вот и я Вам желаю НАЙТИ СЕБЯ в жизни. 
  Бездельничать способен каждый человек,
  И жить бездушно может каждый тоже.
  А время летит, свой ускоряя бег,
  И спрашивает: кто ты в жизни, кто же?
  Уж коль расти, то с юности расти,
  Ведь не годами, а делами зреешь, 
  И всё, что не успел до тридцати,
  Потом, скорей всего, уж не успеешь.
  Пусть будут вёсны, будут соловьи!
  Любите милых горячо и свято,
  Но всё же в труд идите, как в бои,
  Творите биографии свои, Не упускайте времени, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий